Офисная мебель
Офисная мебель

Процесс разработки любой офисной мебели, включая мебель для персонала, затрагивает вопросы выбора формы, цвета и материалов. Не менее важное внимание уделяется расположению предметов мебели в пространстве выделенного под офис помещения, а также освещенности рабочих мест.
Комплекты мебели для персонала обычно состоят из стола, стула/кресла, шкафа. Безусловно, кресла будут более предпочтительными, ведь на них можно осуществлять индивидуальные настройки, что соответствовали бы физиологическим особенностям сотрудников.
Офисную мебель можно увидеть сегодня изготовленную из дерева, всевозможных видов пластика, а также из металла, стекла и прочих современных материалов. Главным условием выбора материала является его абсолютная экологичность и безопасность, сочетающаяся с износостойкостью и прочностью. Для изготовления кресел обычно используют пластик или металл, а обивкой служит шинилл или искусственная кожа. Столы могут быть деревянными, пластиковыми, металлическими, изготовленными из дсп и пр.легких материалов. Большой популярностью пользуется специальное мебельное стекло, уменьшающее вес изделия и являющееся абсолютно безопасным в отличие от стекла обычного.
Форму и дизайн мебели для персонала нужно продумывать таким образом, чтобы помещение смотрелось единым целым, чтобы все детали гармонировали одна с другой. Многообразие элементов не должно вызывать ощущение хаотичности. Наиболее подходящим для оформления комнаты для персонала вариантом является оформление ее легко компонуемыми модулями, из которых можно составлять различные комбинации, меняя их местами. Такой вариант очень удобен при необходимости уменьшения/увеличения количества сотрудников или же при обычном желании осуществить перестановку.


Кресла и стулья
Вы можете выбрать цвет и материал обивки
Обивочные материалы
Офисные кресла в Краснодаре купить можно по выгодной цене для сотрудников фирмы. Они обладают некоторыми положительными характеристиками, которые позволяют регулировать высот спинки, подлокотников и фиксировать кресло в удобном положении. Это говорит о том, что персонал офиса достаточно много времени проводит в положении «сидя», поэтому, таким образом, можно, немного позаботиться о состоянии здоровья, время от времени меняя положение кресла. Офисные кресла заказать можно напрямую у производителя, или же через интернет магазин.
Известно, что офисные кресла, стоимость на которые зависит от материала и качества, условно делятся на три основных вида — это кресло для руководителя, для персонала и посетителей. Для руководителя стоит выбирать кресло, которое обладает комфортабельными свойствами, имеет возможность выполнять несколько функций, а так же подчеркивать его статус. Так же не стоит забывать о том, что кресло для него должно быть качественным и изготовленным из дорогих материалов.
Кресло для персонала должно иметь более скромные характеристики, хотя по удобству должно быть соответствующим. Выбирать стоит практичное, удобное и с возможность регулировки кресло, так как большую часть своего рабочего времени сотрудники проводят именно в нем. Так же оно должно отлично регулироваться в высоту, чтобы иметь возможность подогнать его под рост сотрудника, а так же под высоту рабочего стола. В свою очередь кресла для сотрудников делятся на компьютерные и операторские. Операторские стулья оснащены механизмами регулировки, имеют подлокотники, а так же обладают функцией наклона сиденья и спинки.
Кресла и стулья делятся на кресла руководителя «Люкс», кресла руководителя, кресла для персонала и стулья.

Офисные перегородки
Одним из главных помещений для комфортной работы является офисное помещение. В нем каждый сотрудник моет найти место для себя, обустроить его по своему вкусу и продуктивно работать.
Офисные перегородки, купить которые можно в специализированном магазине обладают одним важным качеством — это разделяют помещение на отдельные рабочие зоны. К такой конструкции может быть предъявлено несколько основных требований, например, временная или постоянна непрозрачность, или же, наоборот, полная прозрачность, определенный дизайн, шумоизоляция и т.д. Благодаря разным требованиям и пожеланиям клиентов, производители перегородок предлагают широкий ассортимент, из числа которого можно выбрать самый подходящий для себя вариант.
Стационарные офисные перегородки Краснодар, цена которых может быть разной, в зависимости от модели и ее размера, чаще всего имеют стандартный алюминиевый профиль. Прикрепить такие перегородки можно к потолку, к полу или стенам, что дает возможность установить их в любом помещении. Так же есть возможность окрасить профиль в нужный вам цвет, что дает возможность идеально вписать их в уже имеющийся интерьер помещения.
Заполнить каркас можно несколькими вариантами. Наиболее распространенным является стекло, толщиной 5-6 мм. Оно может быть матовым, оклеено специальной пленкой, тонированным в массе и т.д. Так же можно заполнить его стеклопакетом, с помощью которого можно дополнительно усилить шумоизоляцию. С помощью жалюзи, которые идеально можно сочетать со стеклопакетом, можно временно помещение сделать непрозрачным. Кроме того, пространство каркаса можно заполнить алюминиевой вагонкой, ДСП, сэндвич панелями и другими непрозрачными материалами.
Офисные перегородки бывают двух типов: мобильные офисные перегородки и стационарные офисные перегородки. Мы предлагаем оба типа перегородок.


Металлическая мебель

КУПИТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЕБЕЛЬ В КРАСНОДАРЕ
Металлическую мебель используют сегодня повсеместно. Ее можно повстречать на заводе, в офисе, в гараже, в квартире, на предприятии, в общественном месте и пр. Ассортимент металлической мебели широк и разнообразен. Так, можно изготовить металлический шкаф (архивный, хозяйственный, гардеробный, серверный), кэшбокс, ключницу, почтовый ящик, аптечку и т.д.
С помощью металлических шкафов можно функционально обставить помещение, создав значительное число мест для хранения. Оставив вещи в подобного рода шкафу, за их сохранность можно не волноваться. Среди преимуществ металлических шкафов можно выделить отсутствие вредных смол и соединений, что делает их абсолютно экологичными. Кроме того, они обладают высокими эксплуатационными свойствами за счет высокого качества. Металлическая продукция проста в эксплуатации, в уходе, она прочна и долговечна, что обусловлено предварительной ее обработкой антикоррозийным полимерным покрытием.
Большой популярностью пользуются металлические шкафы для покупателей, устанавливаемые в магазинах. Они повышают качество обслуживания людей, что влияет на увеличение объема продаж. Кроме того, подобная мебель способствует сокращению затрат на гардеробное обслуживание, гармонично дополняя при этом интерьер.
Шкафы для документов бухгалтерские – еще одна разновидность мебели, выполненной из металла. Их конструкция может быть сварной или сборной, и предназначены они для хранения различной финансовой документации в офисах и прочих служебных помещениях. Шкафы бухгалтерские компактны, практичны, износостойки и легки.
Сушильные металлические шкафы применяют для просушивания обуви/одежды. С подобной проблемой могут сталкиваться посетители турбаз, горнолыжных курортов, ледовых дворцов, а также те представители профессий, что работают в сложных погодных условиях. В хозяйственных шкафах хранят инвентарь и сменную одежду на любых предприятиях.

Сейфы

КУПИТЬ СЕЙФЫ В КРАСНОДАРЕ
Под сейфом понимают многослойную конструкцию стенок, состоящих изнутри и снаружи из металла, и наполнителя.
Сейфы могут быть взломостойкими, огнестойкими, огневзломостойкими. Среди взломостойких конструкций выделяют шесть классов: от нулевого и до пятого. Чем ниже класс сейфа, тем проще злоумышленникам будет его взломать. Классы огнестойких сейфов зависят от возможного времени сохранения ими приемлемой при пожаре температуры внутри себя. Кроме того, сейфы классифицируются по функциональному предназначению. Так, в сейфе можно хранить деньги, драгоценности и документы, магнитные носители, оружие. Встречаются изделия ночного хранения, куда можно положить ценную вещь, не открывая его полностью, но зато достать ее можно только путем полного открытия всех замков.
Огнестойкие сейфы призваны защитить содержимое только от огня, но не от взлома. Материалом их изготовления служит металл 0,5-0,9 миллиметров толщиной и огнеупорный наполнитель. К подобным изделиям непременно прилагают сертификат на пожаростойкость.
Взломостойкие сейфы рассчитаны на защиту имущества, помещенного внутрь, от взлома. Металл, что используется для стенок, внутренних и наружных, имеет большую толщину в сравнении с огнестойкими изделиями. Внешние листы, как правило, имеют толщину от трех миллиметров, тогда как листы внутренние – около полутора миллиметров. Пространство между ними заполнено высокопрочным бетоном с наполнителями. Внутри такого сейфа может находиться проваренная сетка, обеспечивающая изделию большую прочность.
Под огневзломостойкими сейфами понимают изделия, сочетающие в себе два компонента, другими словами, они защищают одновременно и от взлома, и от пожара. Безусловно, такие изделия являются наиболее надежными и наиболее дорогими.
Сейфы бывают — взломостойкими, офисными и с электронным замком.


Сборка мебели
Всем свои клиентам мы предоставляем услугу профессиональной сборки мебели
  • скорость
    Наша команда сборщиков имеет большой опыт в установке офисной мебели
  • Надежность
    Обеспечиваем крепкую сборку мебели благодаря профессиональному оборудованию и наличию необходимых деталей
  • Удобство
    При заказе офисной мебели в Контур-С вы получаете услугу "под ключ" вместе с доставкой и сборкой
Офисная мебель в Краснодаре
Современная офисная мебель в Краснодаре, купить которую можно в мебельном салоне, или же заказать через интернет, должна быть удобной, комфортной и уютной. Купить дешевле, и, не разбираясь в ее качестве — это зря потраченные деньги, ведь пользы от нее не будет. Для кого-то может показаться работа в офисе скучной и неинтересной, но без нее никак не обойтись. Чтобы как-то обустроить офисное помещение и улучшить рабочую обстановку, необходимо обустроить его надлежащим образом. Для более эффективной и продуктивной работы сотрудников офиса, руководители стараются обустроить его надлежащим образом, создать максимально комфортные условия труда. Мебель в этом плане играет далеко не последнюю роль, и ее выбору необходимо уделить особое внимание.
Офисная мебель, производство которой должно происходить согласно установленным стандартам, в первую очередь, должна удачно вписываться в общий интерьер помещения. Во-вторых, офисная мебель в Краснодаре, цена которой соответствует качеству и является доступной для многих владельцев офисного помещения, не должна утомлять взгляд сотрудника своим внешним видом. Необходимо выбирать что-то среднее между «незаметной и броской», чтобы смотреть на нее было приятно. Кроме того офисная мебель в Краснодаре, купить которую не сложно, должна обладать такими положительными качествами, как удобство, долговечность и не должна скрипеть, шататься и т.д. Лучше всего и выгодно приобретается офисная мебель в Краснодаре оптом.
Лучше всего выбирать многофункциональную корпусную мебель. Согласитесь, что куда удобнее во время обеденного перерыва откинуться на спинку офисного кресла, чем сидеть весь день на табуретке. Экономить на офисной мебели может и стоит, в некоторых случаях, но делать это необходимо с умом. Важно всегда помнить о том, что мебель для такого случая должна быть практичной, удобной и комфортной для сотрудника, работа которого, в некоторой степени, так же зависит от мебели и общей обстановке.
Офисная мебель подразделяется на кабинеты руководителя, мебель для персонала, серию Эконом, офисные перегородки и офисные кресла и стулья.

Оставьте заявку
И мы свяжемся с вами в течение дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Made on
Tilda